Разработка паспорта безопасности объекта

Заказать разработка паспорта безопасности объекта

Вы можете получить у нас бесплатную консультацию по разработке паспорта безопасности объекта или оставить заявку на разработка паспорта безопасности объекта:

  • воспользовавшись формой обратной связи;
  • написав нам на электронную почту: zapros@tehnakom.ru;
  • позвонив нам по телефону: +7 (495) 108-41-90;
  • заказав обратный звонок, мы перезвоним вам за 12 секунд в рабочее время!

Надзорные органы пристально следят за тем, как обеспечивается на объектах, общественных организациях и производствах защита и сохранность территории. Для этих целей руководство должно с особой тщательностью разработать паспорт безопасности объекта. 

Что такое паспорт безопасности объекта?

Являясь обязательным документом, разработка паспорта безопасностисодержит всю необходимую информацию по подготовке конкретного учреждения, предприятия или компании к предотвращению или снижению рисков последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Необходимо иметь документ, если ваше учреждение является объектом промышленности химического производства, занято в сфере социального обеспечения и образования (сад, школа, больница), относится к сфере организации досуга и торговли, предполагая большое скопление людей.

Существуют законодательные акты, на основе которых должен составляться паспорт безопасности для каждого отдельного объекта. Главная цель документа – обеспечить защиту населения и эффективную работу системы управления в случае возникновения ЧС. В паспорте указываются меры по предотвращению терактов и дается оценка предполагаемых последствий. Отдельной главой паспорта является определение готовности сотрудников, работающих на объекте, предупреждению ЧС и ознакомление их с инструкцией действий. Заниматься разработкой паспорта безопасности должно руководство в лице директора или его заместителей, отвечающих за его экспертизу и составление.

Данный документ составляется вначале года и действует до пяти лет в зависимости от сферы деятельности и особенностей производства. При необходимости он может пересматриваться и дополняться в целях наиболее эффективной защиты населения.

 

Разработка паспорта безопасности 

Документы, необходимые для начала разработки паспорта безопасности.

После того, как специалистам будут представлены общие сведения об учреждении, предприятий, включая их месторасположение, данные о наличии аппаратного оборудования и опасных веществ на предприятии, информация о работающем персонале, а также все оригиналы лицензий и сертификатов, они могут приступить к разработке паспорта безопасности для объекта.

 

Разработка паспорта безопасности опасного объекта 

Разработка паспорта безопасности опасного объекта должна проводиться на основании таких нормативных документов как:

-приказ МЧС РФ №506 от 4.11.2004г., определяющий тип паспорта безопасности опасного объекта, содержащий в себе необходимые сведения о соответствии торгово-промышленного гостиничного или пр., требующего паспортизации объекта;

-распоряжение правительства Москвы №196-РП от 3.11.2004г. «О первоочередных мерах по обеспечению общественного порядка, безопасности и предотвращения террористических актов в Москве»;

-распоряжение правительства Москвы №2335 от 15.11.2006г. «Об усилении мер безопасности на московских гостиничных предприятиях».

 

Лучше всего, чтобы разработка паспорта безопасности объекта проводилась руководством предприятия и организации совместно со специалистами, имеющими на нее лицензию.

Проанализировав имеющуюся информацию о конкретном объекте, специалисты в области инженерии, экономики, безопасности и управления смогут составить грамотно паспорт безопасности объекта, освещая в нем все вопросы, которые должны быть в этом типовом документе. Утверждается паспорт после согласования территориальных органов УФСБ, УВД и МЧС. Четких сроков для оформления документов не существует, ведь они могут варьироваться в зависимости от специфики деятельности предприятия или организации.

Хотите стать клиентом или партнёром компании "ВЫСОТА"?